Мифранор
"Сколько антуража! Охренеть!" приписывается Аскольду

Поиграл на Зомби-Амнезии. Ощущения странные. Впрочем предупреждаю, что я довольно быстро сдох( и сдох бы гарантированно утром субботы, тк мне наверняка не дали бы антибиотики) текшоя не показатель. Можете считать дальнейшее разобиженным нытьем игрока продувшего Ри.
Кажется я понял что имел в виду Шац, говоря про слишком умных людей. С одной стороны гениально проработанный в плане логики мир, достаточно приятная( а иногда и просто шикарная "картинка" происходящего, а с другой-жуткие химеры в виде боевки, медицинынакарточках(чеканная формулировка одного из друзей - " я получила полтора часа игры с куском картона" и персонажестроения. Возможно я не прав и стоило поговорить с большим количеством игроков. Поясню про последнее - от чего мы обычно строим персонажа - от внешнего и внутреннего образа. Так вот - на начало игры "алайнмент" персонажа у меня был полностью не определен. Те зная, что я "реднекоковбой" я был в полной прострации на то, КАК должен реагировать мой персонаж. А кмк даже если человек "забыл все" он должен все равно реагировать на автомате как крыса или паладин. Ну и в плане "фролинга" так проще подстроиться, чем когда ты постепенно понимаешь что ты угребище страшенное.
И основная ошибка наиболее спорное место среди прочего - мг забыли что игрок ставший зомби остается ИГРОКОМ а не становится игротехом. Из-за чего большинство игроков, умерев, уезжало с полигона. Зомби быть было СКУЧНО.
Более подробно попробую сформировать и расписать позже.
А ваапче - мг лапушки и душки. Был бы еще Аскольд НЕЖНЕЕ ...

Лениво писать новые - поэтому буду постепенно раширять и углублять эту запись.
Зомбимасс. Профиль-Анфас.
Как бы сформулировать точнее мои ощущения от игры... да, она с высокой степенью вероятности понравилась большинству народа игравшего живых. Но достигать этого за счет количества игротехников сравнимого с количеством живых... впрочем, это видимо беда всех зомби-игр, но когда я умерший в первую ночь побегал остаток игры(оставшиеся две трети) в шкуре зомби, оно стало как-то слишком кривовато смотреться. Часовые сидения в засаде, тупняк, а потом "аврал" - бежим все туда - а там ничего...Кривое целеполагание.. В определенный момент мне в руки попала крайне интересная бумажка, которая видимо задумывалась для инструктажа новых зомби. Я очень надеюсь увидеть ее текст, чтобы не наврать. Ну так вот - у меня создалось стойкое ощущение что БОЛЬШИНСТВО ЗОМБИ ВКЛЮЧАЯ ИЗНАЧАЛЬНЫХ ТЕХОВ ее не читало ?? - а потому что там было написано что зомби это звериный интеллект уровня обезьянья-волчья-крысиная стая. Жестокая, хитрая, с засадами и заманиваниями. Все то время пока я был игроком, я наблюдал весьма тупые и бездарные атаки зомби на людей, зомби брали почти исключительно числом, при равном количестве игроки даже с холодным оружием оказывались сильнее. В сочетании с боевой системой при которой игроки на адреналине не могли не ускорять удар а зомби часто получали приказ "не кусать особо много" битвы к середине игры превратились в картинку кувыркания зомби в грязи.. Переодически ввозимое разрешение на блокировку/игнорирование ряда ударов спасал - но умеренно. Характерным примером было "действо" возле прилетающего вертолета - поставили толпу зомби. И они БРОДИЛИ... когда появились игроки зомби не ломанули на них все, статей, а стали вяяяло идти вперед... с дырочками через одного...
В районе 12 ночи наверное я понял что ша - сил на тупняк "под руководством" нет. Вспомнил про "бамажку" и сознательно положил болт на командование(ну, те не совсем конечно). В чем и признаюсь. Мне надо было урвать свой кусок игры - хоть как-то. И я стал вольным охотником. Поставил себе главную задачу - НАПУГАТЬ игроков. Не есть?(да и как съесть в одно рыло?) Да сколько угодно. Зачем их есть? Даже покусать толком нельзя, если покусать кого-либо можно было только в БОЛЬШЕМ чем игроки количестве или с помощью чертовых карточек "укус"(редко выдаваемых) - то еще ублюдочное подлючее решение, из-за которого погиб мой "живой " персонаж. Так я стал зомби-ревуном, крикуном, который не давал людям покоя. Учитываем, что на достаточно долгие периоды город оставался без зомби( ну почти - парочка-тройка на улицах это копейки) и по улицам шлялись большие тяжело вооруженные толпы игроков. Люди сидящие в убежищах не ощущали присутсвия РЯДОМ. Во всяком случае у меня пока я был нормальным такое ощущение возникало очень часто - я безоружный ходил по городу, опасливо - но ходил.
Уйдя во "фрихант" я попытался восполнить этот пробел. Подкрасться к игрокам в убежище и начать с жутким ревом ломиться в дверь. Ходить принюхиваясь за стеной. Пускать рев низом и верхом, плакать обезьяной и вскрикивать младенцем, Медленно, взреввывая подходить к группе или убежищу а потом.. пропадать в потемках(лучшей наградой для меня стал пожалуй момент нервного крика "они идут" в школе - когда я один бродил вокруг. Я пытался создать у игроков ощущение что часть из криков сзывает новых зомби - и один раз даже удалось организовать атаку с помощью Йолафа - хотя она и вышла слабенькой - на разграбленный оружейноый магазин с толпой из десятка людей вышло штук семь зомби... Кстати после "танковой атаки" на школу удалось выпросить несколько человек для выполнения такой же, "воющей" функции))). Так и развлекался до "файнал комбата".

Ну и еще раз по три выморозивших пункта.
Боевка
Строяк
Медицина.

Боевка - правило про амплитудный и с воплем удар - верю, с воем - тоже все прекрасно. Про извлечение из тушки оружия - допустимо. Но ЗАМЕДЛЕНИЕ? Как блин можно замедляться всем одинаково? Все равно кто-то на адреналинчике будет бить быстрее. А получив удар кто-то ускорится в ответ. Как зомбе говорю - нихрена не медленные ударчики были. Кадвар-с. Да, возможно это позволило более легко использовать "рукопашную". Но НУЖНА ЛИ НАМ ТАК рукопашная на игре? Какой идиот будет в городе драться голыми руками? Все про идиота-рукопашника на поле боя помнят? Да, разведите оружие на более длинное-короткое, убойное- или многофункциональное - как кувалды которыми можно сшибить замок и простую ножку от стула. Введите даже нелетальное - вроде швабр. Но голые лапки...
Строяк - да, мг провело грандиозную работу по постройке города.. Понравилась планировка( хочу карту, да) но... Но блин.. ГОРОД БЕЗ ЕДИНОГО ПРИМЕТНОГО МЕСТА??? Что за нафиг? Вместо БОЛЬШИХ вывесок с названиями улиц - а4 фоточки с меееленькой подписью. Ребята, надпись на доме рассчитана для чтения в режиме недостаточного освещения издали. На фоне бесконечного метража радовали глаз только пара надписей на стенах(ну и баррикады из Шацерешеток с киперкой). Ну хоть пару вывесочек? Даже над баром-больничкой не было. На фоне ГИГАНТСКОЙ проделанной работы мне это не понятно - не лучше ли было потратить чуть меньше времени на "кровавые отпечатки" и больше на вывески, чтобы можно было ориентироваться? Или окошков понарисовать...
Медицина на карточках. Ну вот честно. Мне нравятся карточки. Это классная идея - но в малых дозах. Укус зомби -ок. Укус крысы - ПРЕКРАСНО! Но когда на руках у одного человека 7! карточек - это уже явный перебор. Скажете врачам понравилось? Ребята, я НЕОДНОКРАТНО играл врача по разным системам. Много раз был как за так и НА операционном столе. Как моделировали тут - повязали руку бинтиком, пол-часа читали карточки, отрывали полосочки. Блин - вот когда меня оперировали на Чикаге, мне блин было СТРАШНО. Лежишь на столе а толпа врачей в масочках ЧТОТО у тебя на брюхе делает. Иголочками ковыряют гады, пинцетиками шшипають. И это на фоне шприцов с оторванной иглой тут "чтоббылострашнее". Хотите вариативности - господи, ну давайте сделаем ОДНУ табличку с модификаторами и броском 2д10(процентовка) или д20. Почему блин, КАК могут уходить в расход ХИРУРГИЧЕСКИЕ инструменты?? Они КИПЯТЯТСЯ! Даже ОДНОРАЗОВЫЙ шприц можно прокипятить. Нет бинта - ОТОРВИ РУКАВ МУДИЛА! Нет обезболивающего? Жахни виски! Обеззараживающего - замочи катушку ниток в стакане с виски же! Зачем я ныкал две бутылки вискаря всю игру? Для питья чтоли? Да, пациент может сдохнуть - но лучше пусть он сдохнет на столе а не в углу с карточкой в зубах. Не хватает вариативности - отлично. Хреново прооперировали - ну так снизьте, как обещали здоровье на один хит. Не нравится кубики и такое моделирование? Хочется исследований с введением в организм тысяч лекарств? На "Вавилоне 5"от Черепахи я оперировал простенькой програмкой. Которая выдавала мне пульс и температуру пациента, позволяла запускать рентген и прочую лабуду для диагностики внутренних органов. И десятки РАЗНЫХ лекарств - там одних обезболивающих было штук семь. И знаете, прекрасно обходились без карточек. При том что в КАЖДОЙ локации был НОУТБУК - я не понимаю зачем надо было тратить десятки человкеочасов на ламинирование и ЗАКЛЕИВАНИЕ. Врач получает свой драйв не из-за борьбы с карточками или прогарммы, а потому что СПАСАЕТ жизни. В крови, грязи и поту. Чем проще моделирование медициыны - тем больше у него остается времени на отыгрыш операции. На звон пинцетами и мазание кровью одежды пациентов. На разговоры с пациентами наконец.
Ну и повторяясь - настолько сильная амнезия кажется мне перебором. На начало просто не за что зацепиться толком. При том что флешбэки очень порадовали, спасибо Колывану.

@темы: вумые мысли, ролевое