Мифранор
"Сколько антуража! Охренеть!" приписывается Аскольду

Поиграл на Зомби-Амнезии. Ощущения странные. Впрочем предупреждаю, что я довольно быстро сдох( и сдох бы гарантированно утром субботы, тк мне наверняка не дали бы антибиотики) текшоя не показатель. Можете считать дальнейшее разобиженным нытьем игрока продувшего Ри.
Кажется я понял что имел в виду Шац, говоря про слишком умных людей. С одной стороны гениально проработанный в плане логики мир, достаточно приятная( а иногда и просто шикарная "картинка" происходящего, а с другой-жуткие химеры в виде боевки, медицинынакарточках(чеканная формулировка одного из друзей - " я получила полтора часа игры с куском картона" и персонажестроения. Возможно я не прав и стоило поговорить с большим количеством игроков. Поясню про последнее - от чего мы обычно строим персонажа - от внешнего и внутреннего образа. Так вот - на начало игры "алайнмент" персонажа у меня был полностью не определен. Те зная, что я "реднекоковбой" я был в полной прострации на то, КАК должен реагировать мой персонаж. А кмк даже если человек "забыл все" он должен все равно реагировать на автомате как крыса или паладин. Ну и в плане "фролинга" так проще подстроиться, чем когда ты постепенно понимаешь что ты угребище страшенное.
И основная ошибка наиболее спорное место среди прочего - мг забыли что игрок ставший зомби остается ИГРОКОМ а не становится игротехом. Из-за чего большинство игроков, умерев, уезжало с полигона. Зомби быть было СКУЧНО.
Более подробно попробую сформировать и расписать позже.
А ваапче - мг лапушки и душки. Был бы еще Аскольд НЕЖНЕЕ ...

Лениво писать новые - поэтому буду постепенно раширять и углублять эту запись.
Зочитать дальше

@темы: вумые мысли, ролевое